БОЛЕЛЬЩ?К? ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕД?НЯЙТЕСЬ!

31 марта, 2017 | | Зарубежная наружка | |

Чемпионат Европы по футболу, проходивший этим летом во Франции, ознаменовался буйством футбольных фанатов, которые добавили немало работы местным полицейским. Впрочем, ближе к концу соревнований волну беспорядков удалось погасить.

Возможно, определенную роль в этом сыграла и outdoor-кампания, проведенная рекламным агентством BETC Paris и McDonald’s. В ее рамках были выпущены плакаты с посланиями о мире и единстве, в которых названия двух стран, которые являлись соперниками по группе в отборочном этапе, объединялись в одном фанатском шарфе.

 

Так, к примеру, из Швеции и ?талии получилась Swetaly, а из Англии и Словакии – Englakia. Слоганом рекламной кампании McDonald’s стал призыв «Приходи тем, кто ты есть», а лицами – люди разного пола, возраста и национальности.