Барселона: наружка отдыхает
8 ноября, 2011 | Редактор сайта | Зарубежная наружка | |Столица Каталонии — один из красивейших городов мира. Здесь вполне гармонично сосуществуют старинный центр со знаменитым пешеходным бульваром La Rambla и по-европейски узкими улочками и современные здания, являющиеся результатами творческих флуктуаций архитекторов со всего мира. Однако наружная реклама не стала одним из элементов городской среды, притягивающих в Барселону миллионы туристов. ? все же несколько любопытных кадров сделать удалось…
Это не настоящая статуя, это уличный мим или живая «статуя», развлекающая пешеходов на La Rambla. Но что любопытно, позади «монстра» — известный мировой ритейлер Carrefour, который попадает на фото туристов каждый раз, когда фотографируется мим. Своего рода product placement, причем, бесплатный.
?зящная вывеска торгового центра El Corte Ingles.
Витражная реклама над входом в магазин буквально завораживает.
В рекламе на транспорте в Барселоне активно задействуются задние борта автобусов.
Гигантское колесо сразу дает понять, что здесь расположен автосервис.
А это — автосалон. В целях промоушена задействован весь арсенал: вывеска, автомобиль, таблички на авто и даже хозяин салона вышел на улицу, чтобы вылавливать потенциальных клиентов.
Вывеска обычного ресторана какой-то национальной кухни.
Такой формат наружной рекламы широко распространен в Барселоне — дешево и вполне информативно!
Необычный фасад сам по себе уже привлекает внимание. Оставшаяся функция вывески — информативная.