«Больше, лучше, эффектней!» – наружная реклама в Лондоне-2012
9 августа, 2012 | Редактор сайта | Тематические заметки | |Олимпийские игры, являющиеся самым крупным спортивным событием четырехлетия, неизменно становятся одной из наиболее привлекательных площадок для рекламодателей. Ажиотаж вокруг соревнований, множество участников и гостей со всего света – служат отличным поводом для продвижения своей продукции и бренда. Соответственно, города, где проводятся ?гры, в эти дни пестрят всевозможными образчиками наружной рекламы, размещаемой национальными спортивными комитетами стран-участниц, спонсорами мероприятия и обычными рекламодателями.
Кстати, для того чтобы последние получили реальный шанс (без различных подковерных игр) на покупку наружных рекламных площадей, организаторы Олимпиады в Лондоне пошли на беспрецедентный шаг и впервые в истории олимпийского движения разыграли квоты на интернет-аукционе. Общая стартовая стоимость предлагаемых площадок составила порядка 250 миллионов фунтов стерлингов (более 400 миллионов долларов).
На аукцион было выставлено более 4000 пакетов рекламных предложений от 34 крупнейших рекламных агентств. В эти пакеты вошли все виды площадок – от билбордов и плакатов, которые расположены в непосредственной близости к местам проведения ?гр, до рекламы в метро и в аэропортах.
Этим не преминули воспользоваться многие известные мировые бренды. В частности, свою кампанию под девизом «Be One with It» в Великобритании запустил производитель шин премиум-класса компания Hankook. Кампания, нацеленная на знаковые места Лондона, среди которых Кромвель роуд, Норт Серкуляр роуд, Уайтчепел роуд, Йорк роуд и кольцо в Чизвике, продлится до середины сентября, сообщил advertology.ru.
В соответствии с философией «Driving Emotion», рекламная кампания «Be One with It» сосредоточена на восприятии водителем шин и дороги как единого целого. Основная идея кампании — это уверенность в качестве оснащения автомобиля, которое позволяет добиваться наилучших результатов, иллюстрация вклада премиальных шин Hankook в получение неповторимых впечатлений от вождения.
«Наша выверенная маркетинговая стратегия направлена на усиление положения Hankook в сегменте шин премиум-класса, а также на повышение узнаваемости бренда, — рассказал вице-президент по маркетингу Hankook Tire Europe Хе-Се Ан. – Проведение рекламных кампаний на значимых спортивных мероприятиях при поддержании премиального имиджа Hankook и внимание мировых СМ? – ключевые пункты в нашей повестке дня».
Но все же наиболее широко – и это логично – на олимпийских рекламных площадках представлены официальные спонсоры ?гр. К примеру, «Макдональдс», получивший статус «официального ресторана Олимпиады-2012» представил в Лондоне новый, олимпийский дизайн заведения.
? хотя «спортивность» предлагаемого там ассортимента остается под большим вопросом, по крайней мере, одному нашему олимпийцу его регулярное посещение помогло завоевать медаль. По признанию российского тяжелоатлета Александра ?ванова, выигравшего серебро, для набора веса ему пришлось восемь дней питаться только в «Макдональдсе» и это, весьма вероятно, помогло ему набрать лучшие соревновательные кондиции.
Другой генеральный спонсор лондонской Олимпиады – компания Coca-Cola – приняла решение поддержать сборную США, совместив в дизайне своего рекламного продукта фирменные красно-белые цвета и традиционные полоски американского флага. В рамках ограниченной серии компания выпустила 6 вариантов банок, на каждой из которых были изображены атлеты США. А на рекламном билборде, посвященном Олимпиаде-2012, американская гимнастка тянется не к олимпийской медали, а к бутылке Coca-Cola.
Надо сказать, что благодаря поддержке многих компаний-рекламодателей, США стали наиболее широко представленной в рекламном отношении страной. А участники ?гр – американские пловцы, футболистки, волейболистки и др. – главными персонажами большинства рекламных кампаний.
Летние Олимпийские игры 2012 проходят в столице Великобритании с 27 июля по 12 августа. Лондон стал первым городом, который принял игры уже в третий раз (до этого они проходили там в 1908 и 1948 годах).