ВЫЖ?ВАЕТ С?ЛЬНЕЙШ?Й

4 февраля, 2016 | | Зарубежная наружка | |

Производитель компьютерных приставок под брендом Xbox компания Microsoft организовала необычное состязание в рамках рекламной кампании новой компьютерной игры Of The Tomb Raider, действие которой происходит в Сибири.

На одной из центральных улиц Лондона организаторы акции установили гигантский билборд, внутрь которого поместили восемь человек, пожелавших принять участие в конкурсе «на выживание». Внутри рекламной конструкции участникам акции предстояло бороться с холодом и снегом, жарким зноем и сильным ветром.

 

На специальном промосайте любой интернет-пользователь старше 18 лет мог наблюдать за испытанием в режиме live-просмотра и даже участвовать в голосовании за тот или иной вид погодных условий, которые должны были появиться в установке.

 

В качестве приза победитель конкурса Xbox получил «путешествие, вдохновленное Tomb Raider».

 

Кампанию организовало рекламное агентство McCann (Лондон).