ВЫЖ?ВАЕТ С?ЛЬНЕЙШ?Й
4 февраля, 2016 | Редактор сайта | Зарубежная наружка | |Производитель компьютерных приставок под брендом Xbox компания Microsoft организовала необычное состязание в рамках рекламной кампании новой компьютерной игры Of The Tomb Raider, действие которой происходит в Сибири.
На одной из центральных улиц Лондона организаторы акции установили гигантский билборд, внутрь которого поместили восемь человек, пожелавших принять участие в конкурсе «на выживание». Внутри рекламной конструкции участникам акции предстояло бороться с холодом и снегом, жарким зноем и сильным ветром.
На специальном промосайте любой интернет-пользователь старше 18 лет мог наблюдать за испытанием в режиме live-просмотра и даже участвовать в голосовании за тот или иной вид погодных условий, которые должны были появиться в установке.
В качестве приза победитель конкурса Xbox получил «путешествие, вдохновленное Tomb Raider».
Кампанию организовало рекламное агентство McCann (Лондон).