Мини-киоски для Coca-Cola Mini
26 мая, 2014 | Редактор сайта | Зарубежная наружка | |Беспроигрышный маркетинговый ход – когда наружная реклама не только своим информационным наполнением, но и визуально отражает характеристики и конкурентные преимущества рекламируемой новинки. В качестве примера можно привести очередную успешную креативную рекламную кампанию бренда Coca-Cola, которая прошла недавно в пяти крупнейших городах Германии.
В преддверии запуска Coca-Cola Mini компания при поддержке рекламного агентства Ogilvy & Mather Berlin установила на улицах германских городов забавные мини-киоски. Они практически ничем не отличались от обычных павильонов – там даже присутствовал настоящий продавец.
?нтерес и изумление у прохожих вызывал тот факт, что все они были очень маленького размера. Однако когда выяснялось, что это рекламная акция по продвижению мини-формата баночной упаковки Coca-Cola, то люди с удовольствием приобретали новинку и фотографировались на фоне необычной торговой точки.
Видеоролик, посвященный данной рекламной кампании можно посмотреть здесь