Наружка в горы зовущая…
11 сентября, 2013 | Редактор сайта | Зарубежная наружка | |Довольно оригинальную, а главное, весьма наглядную рекламную кампанию разработали и осуществили специалисты белградского агентства McCann. Для того чтобы поддержать знаменитый сербский горнолыжный курорт Копаоник и повысить интерес к активному отдыху в горах среди горожан и в летние месяцы — креативщики разместили на одной из наиболее оживленных улиц Белграда необычную рекламную конструкцию.
Последняя представляла собой билборд с прикрепленным к нему громадным макетом человеческих легких, изготовленным из белоснежного хлопка. Поначалу прохожие недоумевали, что может означать это оригинальное сооружение, тем более что никакой поясняющей информации не было.
Однако, когда спустя несколько дней «легкие» стали загрязняться все более и более сильно, всем стало понятно, что акция связана с проблемами экологии в сербской столице, которая недаром считается самым загрязненным городом Европы.
? лишь после того, как белградцы вдоволь налюбовались на своеобразный символ катастрофической экологической обстановки в их городе — серый от пыли и выхлопных газов макет сняли со стенда и водрузили на его место белоснежную пластиковую копию с логотипом курорта. Позиционируя его как место, где горожане могли бы очистить свои легкие от городской пыли.
Девиз рекламной компании: «Cделайте глубокий вдох на горном курорте Копаоник», — благодаря интересу местных СМ? и социальным сетям стал к этому времени весьма актуален для всех, кто видел данную инсталляцию. А из расклеенных в поддержку кампании рекламных плакатов многие жители сербской столицы смогли узнать результаты эксперимента и информацию о горном курорте Копаоник.