Наружка новогодняя

26 декабря, 2012 | | Тематические заметки | |

Чем ближе приближается Самая Главная Ночь Года, тем ярче расцветают волшебными огнями наружной рекламы улицы крупных мировых городов. Согласно примете: как год встретишь, так его и проведешь! Поэтому власти, как правило, не скупятся на праздничное оформление улиц и площадей, а заказчики наружной рекламы — на яркие билборды, украшение вывесок и витрин своих магазинов, кафе и офисных зданий. Соответственно, производители наружки имеют уникальную возможность во всем блеске продемонстрировать свои профессиональные и творческие качества, креативность мышления.

Каждая мировая столица по-своему уникальна, имеет свойственную только ей «изюминку». Это выражается, в том числе, и в области новогодней наружки. Вот как изменился облик некоторых городов в преддверие новогодних праздников:

Нью-Йорк (США)

Сакраменто (США)

Сан-Франциско (США)

Местечко Laveen в Аризоне (США)

Квебек (Канада)

Париж (Франция)

Ницца (Франция)

Лондон (Великобритания)

Москва (Россия) фото AP/Alexander Zemlianichenko

Берлин (Германия)

Мадрид (?спания)

Антверпен (Бельгия)

Город Bunschoten (Нидерланды)

Токио (Япония)

Сеул (Южная Корея)

Капхён (Южная Корея)

Пекин (Китай)

САЙТ «НАРУЖКА» ПОЗДРАВЛЯЕТ УЧАСТН?КОВ ОТРАСЛ? С НАСТУПАЮЩ?М НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕТ ВДОХНОВЕН?Я В ТВОРЧЕСТВЕ ? КРЕАТ?ВА В РАБОТЕ! УСПЕХА ВО ВСЕХ НАЧ?НАН?ЯХ!!!