ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

4 февраля, 2016 | | Зарубежная наружка | |

Необычную рекламную кампанию с использованием средств наружной рекламы провел в Нью-Йорке известный производитель фототехники Canon при поддержке рекламного агентства 360i.

В наиболее часто фотографируемых местах города компания установила интерактивные билборды, которые давали фотолюбителям советы, когда и как лучше сделать очередной кадр. Также организаторы акции оснастили цифровыми дисплеями несколько грузовиков, разместив их в районе Флэтайрон-билдинг, в Центральном парке и возле Бруклинского моста.

?нформация, на основе которой составлялись рекомендации, поступала в систему в режиме реального времени из различных интернет-сервисов. А любой желающий мог дополнительно проконсультироваться и протестировать новую фотокамеру Canon у промоутеров бренда.