Рекламные билборды для блокбастеров
31 июля, 2012 | Редактор сайта | Тематические заметки | |Кино является важнейшим из искусств не только для присной памяти Вождя пролетариата, но и для многих производителей рекламных билбордов. Где, как не здесь можно продемонстрировать подлинный размах и креатив, найти применение самым передовым технологиям? Ведь рекламные бюджеты на продвижение новых блокбастеров, как правило, выделяются весьма значительные.
Соответственно, в последние годы на смену привычным постерам все чаще приходят различные сложные конструкции с оригинальными световыми и дизайнерскими решениями, призванными подчеркнуть особенности конкретного кинопродукта.
К примеру, в рекламной конструкции, посвященной выходу очередной части фильма «Звездные войны», с помощью специальных источников света были воссозданы знаменитые световые мечи, являющиеся одними из культовых символов саги.
А для московской премьеры фильма Тимура Бекмамбетова «Дневной дозор» были разработаны специальные световые короба: в светлое время суток реклама выглядела как обычный постер с надписью «Дневной дозор» на белом фоне. Но с наступлением темноты, когда включалась подсветка, становились видны выходящие «из сумрака» фигуры главных персонажей картины.
Билборд же, посвященный выходу фильма-катастрофы «Послезавтра», американские креативщики и вовсе погрузили в воды океана, как бы реализуя на практике его апокалиптический сюжет.
С появлением в киноискусстве формата 3D – эта техника также стала находить весьма горячий отклик у заказчиков рекламных билбордов.
Основной «изюминкой» рекламного билборда к блокбастеру «Трон: Наследие» стало использование выносных конструкций, создающих иллюзию формата 3D, с помощью которого снят фильм. Также, чтобы подчеркнуть особую, виртуальную атмосферу картины, были использованы специальные световые эффекты для оживления картинки и создания иллюзии динамики.
?з наиболее свежих примеров использования 3D эффекта, также можно привести рекламный билборд, созданный к презентации фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды», в настоящее время лидирующего в российском прокате.
Технологии в кино продолжают совершенствоваться. А значит, нам стоит ждать очередных шедевров не только от создателей очередных блокбастеров, но и от изготовителей наружной рекламы для кинофильмов.