Семеро против одного

31 марта, 2014 | | Зарубежная наружка | |

Довольно агрессивную кампанию в наружной рекламе развернул известный производитель автомобилей Smart. Оригинальность и креативность идеи заключена в визуальном сравнении изображения бренда с моделями других компаний. Продвигаемые уникальные качества модели подчеркиваются зрительным сопоставлением изображения семи автомобилей Smart на билборде с единственным автомобилем других производителей на соседнем билборде.

Главной идеей бренда служит модель One, которая позиционируется как наилучший выбор для европейского города с дефицитом мест на парковках. Компактные Smart занимающие минимальные парковочные места представляются замечательным выходом из этой проблемы. Билборд Smart размещают рядом с билбордами других компаний. Зрителя как бы просят убедиться, что в пространстве занимаемом одним обычным автомобилем умещается семь небольших машинок.

Даже смысл слогана о том, что на соседнем билборде умещается только один автомобиль имеет едва уловимый подтекст — Smart автомобиль номер один. Скорее всего, креативность идеи достигнет цели, так как зрительное сравнение весьма впечатляет. Оригинальность идеи хороша еще и тем, что заставляет работать на себя рекламу других производителей. Практически средства затраченные на один билборд, заставляют работать на компанию билборд оплаченный конкурентом. Креативность такой рекламы обязательно должна сработать.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Contrapunto BBDO, Madrid, Spain

Creative Directors: Félix Del Valle, Carlos Jorge

Art Directors: David Albardonedo, Carlos Jorge

Copywriters: Félix Del Valle, Paco Castillo

adline.by