Семеро против одного
31 марта, 2014 | Редактор сайта | Зарубежная наружка | |Довольно агрессивную кампанию в наружной рекламе развернул известный производитель автомобилей Smart. Оригинальность и креативность идеи заключена в визуальном сравнении изображения бренда с моделями других компаний. Продвигаемые уникальные качества модели подчеркиваются зрительным сопоставлением изображения семи автомобилей Smart на билборде с единственным автомобилем других производителей на соседнем билборде.
Главной идеей бренда служит модель One, которая позиционируется как наилучший выбор для европейского города с дефицитом мест на парковках. Компактные Smart занимающие минимальные парковочные места представляются замечательным выходом из этой проблемы. Билборд Smart размещают рядом с билбордами других компаний. Зрителя как бы просят убедиться, что в пространстве занимаемом одним обычным автомобилем умещается семь небольших машинок.
Даже смысл слогана о том, что на соседнем билборде умещается только один автомобиль имеет едва уловимый подтекст — Smart автомобиль номер один. Скорее всего, креативность идеи достигнет цели, так как зрительное сравнение весьма впечатляет. Оригинальность идеи хороша еще и тем, что заставляет работать на себя рекламу других производителей. Практически средства затраченные на один билборд, заставляют работать на компанию билборд оплаченный конкурентом. Креативность такой рекламы обязательно должна сработать.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Contrapunto BBDO, Madrid, Spain
Creative Directors: Félix Del Valle, Carlos Jorge
Art Directors: David Albardonedo, Carlos Jorge
Copywriters: Félix Del Valle, Paco Castillo
adline.by