ШВЕЦ?Я: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ МОШЕНН?КАМ!

25 января, 2017 | | Зарубежная наружка | |

Microsoft

Оригинальную акцию, направленную на привлечение внимания к проблеме мошенничества в интернете, провели компании Microsoft и Intel в столице Швеции.

Представители брендов установили на одной из улиц Стокгольма специально оборудованную outdoor-конструкцию, призывающую якобы для участия в акции положить свою кредитную карточку в определенное отверстие и написать П?Н-код к ней. По мнению маркетологов, примерно в такую же ситуацию попадает человек, когда попадается на удочку киберпреступников.

 

К чести шведов за несколько часов наблюдений ни один не поддался на уловку организаторов кампании. В результате ими был сделан вывод, что в реальной жизни мы гораздо более недоверчивы, чем в онлайн.