ДАЛЬНОБОЙНАЯ РЕКЛАМА

1 августа, 2017 | | Зарубежная наружка | |

В разных странах действуют те или иные ограничения на размещение рекламных конструкций в определенных местах. В частности, в Германии запрещена их установка вдоль автобанов. Между тем одной из важных целевых групп для сетей быстрого питания являются дальнобойщики — водители фур и больших грузовиков.

Для того чтобы обеспечить коммуникацию с данной категорией клиентов, не нарушая местных законов, немецкое подразделение сети Burger King провело акцию, получившую название Truckvertising-2016. В ее рамках организаторы разместили рекламу сети фастфуда на крышах легковых автомобилей. В частности, авторы проекта написали огромными цветными буквами: «Эй, ты, там, наверху», «Проголодался?», «Попробуй Воппер» и т.д.

 

Кампания, концепция которой была разработана рекламным агентством Grabarz & Partner, прошла под слоганом «Вот как надо общаться с дальнобойщиками».