ПО СЛЕДАМ «ЮЖНОГО ПАРКА»
1 августа, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка | |
Оригинальную рекламную кампанию провели создатели мультфильма «Южный парк» в преддверии старта нового сезона мультсериала. В акции был задействован грузовик с размещенными на бортах щитами с рекламой картины.
В течение нескольких дней автомобиль появлялся в наиболее примечательных местах, где разворачивались действия мультфильма. В частности, грузовик побывал у Белого дома, у мемориала Линкольна, у высотки Трампа и др.
Таким образом, авторы сериала решили напомнить почитателям мультфильма о событиях, происходивших в предыдущих сезонах. Впрочем, появление грузовика с рекламой скандального мультсериала возле городских достопримечательностей не всегда находило понимание у представителей местных властей. «В некоторых случаях нам были не рады и просили уехать. Безусловно, мы отнеслись к этому с пониманием», — прокомментировали представители канала Comedy Central.