Nike в «кубе»
3 июля, 2013 | Редактор сайта | Зарубежная наружка | |Оригинальную рекламную кампанию провели в столице Мексики – городе Мехико — знаменитый американский производитель спортивных товаров компания Nike и местный магазин NikeFree Store. Ее отличительной особенностью стало то, что к рекламе продукции бренда были привлечены обычные покупатели и любые желающие.
Для этого в столице Мексики была установлена оформленная в фирменном стиле Nike интерактивная инсталляция весом более 13 тонн, площадью 20 кв. метров и высотой 8 метров. Подвижный «куб» активировался любым посетителем магазина, который на движущейся дорожке мог проявить свое мастерство, а заодно продемонстрировать превосходное качество, гибкость и прочность новых кроссовок Nike.
Как отмечают разработчики Nike free, кроссовки специально предназначены для того, чтобы ноги в них могли двигаться более естественно и свободно, чем в традиционных спортивных туфлях.
Кампания проходила под слоганом «Если у тебя есть тело, значит ты атлет». Таким образом Nike, как спортивный бренд, пытался дать понять самым обычным людям, что всем им необходимо больше двигаться и заниматься спортом.